Куда обращаться при плохом медицинском обслуживании (низкое качество лечения, отсутствие лекарств, плохое питание и т.д.)?

Обо всех этих случаях, в первую очередь, нужно поставить в известность главного врача медицинского учреждения и обратиться в свою страховую компанию или в Тверской территориальный фонд обязательного медицинского страхования (адрес: г.Тверь, ул.Володарского, д.24; телефон: 35-74-53, 34-10-45).Кому может быть предъявлена претензия за низкое качество лечение?Претензия за низкое качество лечения может быть предъявлена к лечебному учреждению, в котором Вам оказывалась медицинская помощь. Иск предъявляется самим пациентом, его законным представителем, наделенным соответствующими полномочиями или, по поручению пациента, страховой медицинской организацией. Предварительно необходимо, чтобы страховая медицинская организация по Вашему заявлению провела вневедомственную экспертизу.

Оставить комментарий

 

Апрель 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930